Ребрендинг «Леруа Мерлен» в России: Компания переименовывается в «Лемана про» и обновляет магазины до 2024 года

Сеть "Леруа Мерлен" в России, специализирующаяся на товарах для строительства и обустройства дома, приняла решение о проведении ребрендинга. Компания сменит название на "Лемана про", а первые магазины будут обновлены до конца 2024 года, сообщили в ретейлере ТАСС.
После передачи управления компанией в РФ местному менеджменту в марте 2023 года французской компанией Adeo, владеющей брендом Leroy Merlin, текущий менеджмент принял решение изменить торговую марку на российском рынке.
"Компания продолжит работу под новым брендом "Лемана про". Ребрендинг будет осуществлен поэтапно. Первые магазины под новой вывеской откроются уже до конца 2024 года. Полностью ребрендинг будет завершен в 2025 году", - рассказали в ретейлере.
Ребрендинг включает замену вывесок магазинов, транспорта, униформы сотрудников и других элементов нового корпоративного стиля. Дизайн сайта и приложения сети гипермаркетов будет обновлен уже в ближайшее время. Обновленный логотип состоит из графитовых и желтых оттенков и включает стилизованное изображение дома. Как пояснили в пресс-службе сети, новое название (на латинице - Lemana Pro) отражает ключевые приоритеты компании: "Lе" - от "Leader" (лидер), "Ма" - от французского "Maison" ("дом"), "Nа" - от "Nature" (экологическая и социальная ответственность), Pro - фокус на профессионалов в области строительства и обустройства дома.
В компании указали, что смена бренда никак не повлияет на ее текущую деятельность, взаимоотношения с партнерами, обслуживание клиентов и работу сотрудников.
"Лемана про" (до июня 2024 года - "Леруа Мерлен") - российский ретейлер, специализирующийся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. На данный момент сеть компании в России насчитывает 112 магазинов, 11 дарксторов и шесть распределительных центров.
Теги: каменск24, Леруа в России, ребрендинг