Число пострадавших в ДТП растёт - Каменск 24
advertising
logo 8(86365)49-0-49
рекламная служба
8(86365) 49-0-49
advertising

Число пострадавших в ДТП растёт

Число пострадавших в ДТП растёт
Новости 18-1-2023
0
165 просмотров

Анализ дорожно-транспортной обстановки с аварийностью в Ростовской области за декабрь 2022 года и истёкший период 2023 года свидетельствует о росте числа пострадавших и погибших в дорожно-транспортных происшествиях.

Так в декабре 2022 года отмечен рост количества ДТП, связанных с наездом на пешеходов, число погибших пешеходов также выросло и составило 14 человек. Каждый второй пешеход погиб по собственной не осторожности.

Основными причинами ДТП, связанных с наездом на пешеходов, является нарушение ПДД самими пешеходами, такими как

  • переход проезжей части в неположенном месте,
  • игнорирование запрещающего сигнала светофора,
  • неиспользование световозвращающих элементов на верхней одежде в темное премия суток и при недостаточной видимости.

Но не только вина пешеходов становится причиной ДТП, а и игнорирование водителями правил дорожного движения такими как

  • снижение скорости при приближение к пешеходному переходу,
  • отвлечение на мобильные устройства во время управление транспортным средством
  • несоблюдение скоростного режима.

С целью снижения числа ДТП, связанных с наездом на пешеходов, на территории Ростовской области с 13 по 31 января проходит оперативно-профилактическое мероприятие «Пешеход».

Отделение ГИБДД МО МВД России «Каменский» также проводит работу по недопущению роста ДТП. В период проведения профилактического мероприятия инспекторы будут не только выявлять и наказывать пешеходов, нарушающих ПДД РФ, и водителей, неуступающих дорогу пешеходам, но и проводить с ними профилактические беседы.

Также госавтоинспекция напоминает обязанности пешеходов

4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии - по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.

При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой - по внешнему краю проезжей части).

При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.

При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

4.2. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости - с включенными фонарями: спереди - белого цвета, сзади - красного.

Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии - и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.

4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

На регулируемом перекрестке допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка (по диагонали) только при наличии разметки 1.14.1 или 1.14.2, обозначающей такой пешеходный переход.

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

Требования настоящего пункта не распространяются на велосипедные зоны.

4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии - транспортного светофора.

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

4.6. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода дороги, а пешеходы, находящиеся на проезжей части (трамвайных путях), должны незамедлительно освободить проезжую часть (трамвайные пути).

4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии - на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.

При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями.

По информации инспектора по пропаганде БДД ОГИБДД МО МВД России «Каменский» ст. лейтенанта полиции А. А. Новикова.

Теги: , , ,

Поделиться:

Отзывы

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Минимальный размер отзыва: 100 символов (3-4 предложения). Нажимая кнопку "Добавить отзыв" я соглашаюсь с условиями обработки данных, а также с правилами добавления отзывов

Нажимая кнопку «Отправить комментарий» я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности этого сайта *