И снова транспортный вопрос
Администрация Каменска "скармливает" недостоверной информацией надзорный орган и меня (как заявителя) о том, что якобы городской 115-й маршрут обслуживают ТРИ АВТОБУСА большого класса.
Хочу напомнить руководству города и жителям о том, что еще весной 2022 г. администрация города в интересах транспортного предприятия сократила количество рейсов НА 115-маршруте. И в результате вместо ТРЕХ автобусов - осталось закреплены две единицы транспорта. Не совсем понятно с какой целью вещают про ТРИ АВТОБУСА? Но при этом по традиции оправдывают перевозчика за невыполненные в декабре рейсы - во всем якобы виновата загруженная трасса М-4 ДОН. Противоречия однако. Ну, допустим - один автобус стоит в пробке. Второй автобус на перерыве, водитель отдыхает. Напрашивается вопрос: - где ТРЕТИЙ мифический автобус???
И тут становится понятным - почему руководство города в своем отчете в надзорный орган указывает про ТРИ АВТОБУСА.
В каждом транспортном предприятии должен быть за определенными маршрутами закреплен резервный автобус - и в случае форс-мажорных обстоятельств (поломка, авария, затор и тп.) - должен выехать на подмену резервный автобус. И судя по сему по документам на 115-м маршруте числится три автобуса - один из которых должен быть постоянно в резерве. Которого по факту нет! Но в отчете в надзорный орган руководство Каменска отчиталось о ТРЁХ автобусах обслуживающих городской 115-й маршрут.
Что касательно темы систематических срывов рейсов в декабре 2023 г. - стоит отметить о том, что автобусы не выходили в рейс даже тогда - когда трасса была без пробок. И даже тут находятся "железные" оправдания - якобы виной тому обстоятельства, что автобусы ездят заправляться то ли в Белую Калитву, то ли в Донецк... Ну а жители почему должны страдать - нести убытки на такси?
Как итог. Администрация города Каменска-Шахтинский на протяжении уже четырёх лет - не замечают нарушения транспортного предприятия и игнорируют чаяния жителей.
Раньше "в кулуарах" кивали на Шеченко - якобы от него все неприятности. Но уже прошел почти год, как сменили Шевченко - но вот факт, нездоровая политика осталась прежней. Только я бы хотел отметить, что Владимир Шевченко, будучи главой администрации Каменска не отказывался от прямого диалога. И в форме прямого общения получалось в короткое время решать ряд проблем...
В декабре 2023 г., после неоднократных срывов рейсов на 115-м маршруте - в результате чего последующий рейс осуществлялся в переполненном пассажирами автобусе в опасной для здоровья давке, по факту нарушений - я обратился к заму главы администрации с просьбой передать мое обращение по данной ситуации Евгению Дронову. Мое обращение безусловно было передано адресату, в чем я не сомневаюсь. Но к сожалению обратной связи на свой сигнал, я не дождался. Никто со мной не связался - ни Аванесян (директор ПАТП), ни Дронов (после отстранения Кравцова, Евгений Михайлович является непосредственным ответственным за пассажирские перевозки в городе). Администрация хозяйственный субъект, которая должна на сигналы о нарушениях реагировать - и непосредственно выходить на связь с заявителем.
К сожалению приходится констатировать, что нынешнее руководство администрации Каменск-Шахтинский находится в большом отрыве от нас, жителей города. И это в преддверии Президентских выборов.
Хочу напомнить, что на заседании Совета при Президенте по развитию местного самоуправления 20 апреля 2023 г. Владимир Путин отметил значимость прямого диалога муниципальных органов власти с гражданами и указал муниципальным чиновникам о важности выстраивать результативную обратную связь с жителями: "Муниципальные власти, безусловно, должны находиться с жителями в постоянном контакте, внимательно слушать и слышать их запросы и чаяния, быстро на них реагировать. Опыт показывает, что цифровизация повышает уровень качества и действенности такой обратной связи".
Пишет Арон Моисеев
Теги: Каменск-Шахтинский, мкр лиховской, общественный транспорт