Виадук Заводского: закрыть нельзя эксплуатировать
31 января в администрации Каменска состоялась внеплановое заседание городской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения.
Обсудили вопросы организации движения автотранспорта и пешеходов по путепроводу (техническое состояние которого вызывает опасения) в микрорайоне Заводском; установку аппаратно-программных комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД по проспекту Карла Маркса, улице Героев Пионеров, а также улице Советской в микрорайоне Лиховском.
По второму вопросу было предложено ограничить скорость до 40 км/ч по проспекту Карла Маркса. Возможность установки видеокамер на дорогах будут рассматривать на заседании городской Думы.
А вот первый пункт повестки дня относительно движения по виадуку в Заводском вызывает немало вопросов. Первоначально было решено подождать заключения экспертизы по поводу технического состояния путепровода и позже детальнее, с участием представителя прокуратуры, обсудить будущее виадука.
Сегодня, 1 февраля, состоялось внеочередное заседание комиссии по БДД, на котором обсудили вопрос закрытия движения по виадуку.
Как сообщает газета "Труд", согласно письму «Росжелдора», администрация города предупреждена о том, что конструкция путепровода на 1029 км небезопасна для движения автомобильного и железнодорожного транспорта. В частности, экспертиза выявила пустоты между плитами, просыпание грунта, имеются продольные трещины по всей длине, деформированы опоры и так далее. Пока предписания носят рекомендательный характер, но то, что виадук предстоит закрыть для эксплуатации — вопрос практически решенный. Очевидно, это произойдёт в течение двух недель, отмечается в сообщении.
А теперь рассмотрим перспективы для жителей микрорайона Заводского. При закрытии виадука на работу, в медицинские и социальные учреждения, по другим делам им придется ехать по трассе М-4 "Дон". Увеличенный расход бензина (если на личном авто); частые пробки на трассе - летом из-за традиционного ремонта полотна, толп "моряков", зимой - из-за несвоевременной уборки снега, - все это знакомо многим не понаслышке.
В какие сроки доберется "скорая" до пациента? Автобусы №5 и №25 вновь будут больше часа идти из Каменска до Заводского, как это было до строительства гужевого моста? В случае закрытия заводского виадука и заторов на трассе мало поможет и понтонная переправа - разве что ехать через Старую Станицу.
Устройство регулируемого железнодорожного переезда тоже маловероятно, учитывая тенденции РЖД к сокращению таких объектов в населенных пунктах.
Получается картина маслом...
Несомненно, виадук нужно ремонтировать. Но закрывать его нельзя - это важнейший путь сообщения отдаленного микрорайона с центром Каменска.
Теги: виадук закроют, каменский район, мост аварийный, ростовская область