Виадук Заводского: закрыть нельзя эксплуатировать - Каменск 24
advertising
logo 8(86365)49-0-49
рекламная служба
+7(918) 856-87-00
advertising

Виадук Заводского: закрыть нельзя эксплуатировать

Виадук Заводского: закрыть нельзя эксплуатировать
Важные оповещения 1-2-2022
0
389 просмотров

31 января в администрации Каменска состоялась внеплановое заседание городской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения.

Обсудили вопросы организации движения автотранспорта и пешеходов по путепроводу (техническое состояние которого вызывает опасения) в микрорайоне Заводском; установку аппаратно-программных комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД по проспекту Карла Маркса, улице Героев Пионеров, а также улице Советской в микрорайоне Лиховском.

По второму вопросу было предложено ограничить скорость до 40 км/ч по проспекту Карла Маркса. Возможность установки видеокамер на дорогах будут рассматривать на заседании городской Думы.

А вот первый пункт повестки дня относительно движения по виадуку в Заводском вызывает немало вопросов. Первоначально было решено подождать заключения экспертизы по поводу технического состояния путепровода и позже детальнее, с участием представителя прокуратуры, обсудить будущее виадука.

Сегодня, 1 февраля, состоялось внеочередное заседание комиссии по БДД, на котором обсудили вопрос закрытия движения по виадуку.

Как сообщает газета "Труд", согласно письму «Росжелдора», администрация города предупреждена о том, что конструкция путепровода на 1029 км небезопасна для движения автомобильного и железнодорожного транспорта. В частности, экспертиза выявила пустоты между плитами, просыпание грунта, имеются продольные трещины по всей длине, деформированы опоры и так далее. Пока предписания носят рекомендательный характер, но то, что виадук предстоит закрыть для эксплуатации — вопрос практически решенный. Очевидно, это произойдёт в течение двух недель, отмечается в сообщении.

А теперь рассмотрим перспективы для жителей микрорайона Заводского. При закрытии виадука на работу, в медицинские и социальные учреждения, по другим делам им придется ехать по трассе М-4 "Дон". Увеличенный расход бензина (если на личном авто); частые пробки на трассе - летом из-за традиционного ремонта полотна, толп "моряков", зимой - из-за несвоевременной уборки снега, - все это знакомо многим не понаслышке.

В какие сроки доберется "скорая" до пациента? Автобусы №5 и №25 вновь будут больше часа идти из Каменска до Заводского, как это было до строительства гужевого моста? В случае закрытия заводского виадука и заторов на трассе мало поможет и понтонная переправа - разве что ехать через Старую Станицу.

Устройство регулируемого железнодорожного переезда тоже маловероятно, учитывая тенденции РЖД к сокращению таких объектов в населенных пунктах.

Получается картина маслом...

Несомненно, виадук нужно ремонтировать. Но закрывать его нельзя - это важнейший путь сообщения отдаленного микрорайона с центром Каменска.

Теги: , , ,

Поделиться:

Отзывы

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Минимальный размер отзыва: 100 символов (3-4 предложения). Нажимая кнопку "Добавить отзыв" я соглашаюсь с условиями обработки данных, а также с правилами добавления отзывов

Нажимая кнопку «Отправить комментарий» я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности этого сайта *