image

Как не стать жертвой телефонных мошенников

Общество
16:19
741 просмотр
Как не стать жертвой телефонных мошенников
Фото из интернета

Каменчане, как и многие жители России, тоже становятся жертвами телефонных мошенников. Так, жительница города обратилась в полицию с заявлением о краже денег с банковской карты. Она рассказала, что ей позвонили с неизвестного номера, представившись сотрудником службы безопасности ПАО «Сбербанка России» и сообщили о неправомерных действиях по её банковской карте. Для того, чтобы денежные средства остались на счёте, женщине посоветовали открыть новый счёт. Лжесотрудник сообщил о необходимости проследовать к ближайшему банкомату и снять денежные средства, чтобы перевести их на защищённый счёт. Женщина, не подозревая о его преступных намерениях, проследовала к банкомату, где совершила перевод денежных средств на сумму более 100 тыс. рублей.

Уважаемые каменчане! Помните:

- при поступлении подобных звонков и сообщений ни в коем случае не сообщайте свои персональные данные или данные о карте и счетах;

- при получении сообщений от банков, мобильных операторов о проблемах со счётом, обязательно перезвоните по официальному номеру банка и уточните нужные сведения. Банк никогда не запрашивает информацию подобным образом;

- не совершайте никаких операций по инструкциям звонящего. Все операции для защиты карты сотрудник банка делает сам;

- завершите разговор. Сотрудник банка никогда не попросит данные карты или интернет-банка. В случае проявления подозрительной активности карта просто блокируется, а разблокировать её владелец может только лично в офисе банка.

Будьте бдительны! Сотрудники безопасности банка никогда не звонят своим клиентам!