image

Депутаты спросили с перевозчика за сорванные рейсы

icon 12:18
icon 686 просмотров
Депутаты спросили с перевозчика за сорванные рейсы

На заседании городской Думы депутаты рассмотрели ситуацию с организацией пассажирских перевозок ОАО «ПАТП» на городских маршрутах. Заместитель главы администрации города — начальник отдела ЖКХ, транспорта и благоустройства Сергей Рязанцев сообщил, что в городе действует 25 муниципальных маршрутов, на которых работают ОАО «Каменское ПАТП» и ООО «АВВА-Транс». 

ПАТП в рамках договора обслуживает 18 маршрутов, в том числе в Лиховской и Заводской. С начала текущего года на маршрутах перевозчика регулярно происходят нарушения: расписания движения автобусов не соблюдается, автобусы не выходят на маршрут, водители отказываются везти льготников, хамят. Больше всего жалоб поступает по поводу срывов рейсов в Заводской и Лиховской, а также выпуск на эти маршруты автобусов малой вместимости. Много жалоб на качество перевозок по дачным маршрутам. 

По словам С. Рязанцева, Департамент строительства и ЖКХ ведёт учёт сорванных по вине автотранспортного предприятия рейсов, составляет акты, направляет письма с требованиями принять меры. В среднем сорванных по вине предприятия рейсов около 70 в месяц. ПАПТ предупреждено о возможном расторжении договора на выполнение перевозок.  

Также Сергей Рязанцев сообщил, что администрация рассматривает вопрос возможного досрочного расторжения действующего контракта с ПАТП, и дальнейшего проведения открытого конкурса на перевозки пассажиров по городским маршрутам.  

Далее с пояснениями выступил заместитель генерального директора ОАО «Каменское ПАТП» Ваган Аванесян. Он пояснил причины такой ситуации финансовыми затруднениями у предприятия. По его словам, ПАТП пытается решить вопрос о повышении тарифов на перевозку пассажиров в отдалённые микрорайоны. Маршруты туда убыточные, перевозчик готов отказаться от работы на них. Также нужно обновить автопарк, на что денег тоже нет. 

Первый заместитель главы администрации Константин Фетисов заметил, что тот размер тарифа, который хочет перевозчик, РТС вряд ли утвердит. Более того, на предприятии нет компетентных специалистов, которые могли бы правильно обосновать тариф и подготовить документы – перевозчик уже несколько месяцев не может предоставить необходимые бумаги.  

После обсуждения ситуации депутаты решили создать рабочую группу, в состав которой войдут представители администрации, прокуратуры, перевозчика, для выработки алгоритма действий.