image

Жалобы в Роспотребнадзор теперь можно не писать?

icon 16:12
icon 532 просмотра
Жалобы в Роспотребнадзор теперь можно не писать?

    C 1 января 2017 просто жалоба не является основанием для проведения внеплановой проверки любого супермаркета, магазина, фирмы или иного юридического лица, оказывающего услуги, о чём свидетельствует новая редакция федерального закона «О защите прав потребителей», в которой говорится, что нарушение прав потребителей фиксируются органами, осуществляющими государственный надзор в области защиты прав потребителей, в том случае, когда имеется зафиксированный факт обращения гражданина, права которого были нарушены, к юридическому лицу и в его рассмотрении было отказано, либо его результат не удовлетворил покупателя.

   Поправки не коснутся тех случаев, когда покупателю продали просроченный или испорченный продукт. Обманутый потребитель вправе обратиться в Роспотребнадзор с просьбой провести внеплановую проверку в том магазине, где на прилавках оказался некачественный товар.

 

Добавление комментария

Нажимая кнопку "Добавить комментарий" я соглашаюсь с условиями обработки данных, а также с правилами добавления комментариев.

Комментарии 4

В
26.01.2017, 07:14
Я не понял: а куда теперь жаловаться? Если товар некачественный, например? Или обман покупателя? Или если отказываются товар по гарантии принять обратно? Это что, начало очередного беспредела??
26.01.2017, 04:26
Виталий, там же написано, что испорченного товара это не касается
В
25.01.2017, 04:15
Константин, абсолютная правда! Вообще на народ все равно.... Каждый сам за себя, можно забыть о жалобах куда-то
24.01.2017, 16:23
Опять бюрократическая волокита. А депутаты которые принимают законы пусть спустятся на землю.
Нет комментариев