Операторы системы-112 могут принимать вызовы от жителей с нарушениями слуха

Операторы системы-112 в Ростовской области освоили новую возможность — теперь они могут принимать экстренные вызовы от жителей региона, имеющих нарушения слуха. Языку жестов, на котором в таком случае ведётся диалог, сотрудников службы обучили в ростовском региональном отделении Всероссийского общества глухих.

Теперь они могут принимать вызовы от людей с нарушениями слуха, пишет donnews.ru со ссылкой на начальника отдела Центра информационного обеспечения безопасности населения Ростовской области Ольгу Нерубальскую.

— Чтобы связаться с оператором, необходимо отправить короткое СМС но номеру 112 либо сделать видеозвонок в Skype по логину Help112PRO. Можно позвонить как с помощью программы, установленной на персональный компьютер, ноутбук или планшет, так и воспользоваться мобильным приложением на смартфоне. Вызовы в тестовом режиме круглосуточно принимают операторы-дактилологи, которые передают информацию оперативным службам, — пояснила Ольга Нерубальская.

Ранее заместитель губернатора Ростовской области Вадим Артемов сообщал, что в регионе ведётся работа по регистрации номеров телефонов людей с особенностями слуха в системе-112. Это добровольная акция. Если человек согласен зарегистрировать свой номер телефона в базе системы-112, то при поступлении звонка или СМС с этого номера система автоматически сообщит о необходимости подключения оператора-дактилолога.

Для того чтобы зарегистрировать номер телефона в системе-112, необходимо обратиться в территориальное отделение общества глухих для подписания согласия на обработку персональных данных.

Оставьте коментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *