back b
image

Увеличится время рекламы на ТВ

icon 16:58
icon 71 просмотр
Увеличится время рекламы на ТВ

Депутаты Госдумы приняли в третьем, окончательном чтении закон, согласно которому установленный лимит продолжительности рекламы в часовой телепрограмме увеличивается с 15% до 20%, то есть с девяти до 12 минут. Об этом сообщает АГН «Москва». 

Кроме того, документом устанавливается суточный лимит продолжительности рекламы на телевидении – не более 15% времени вещания (216 минут). 

Помимо этого, законом отменяется условие, согласно которому распространение рекламы в детских передачах возможно только перед началом и по окончании таких передач.  

При этом уточняется, что в детских теле- и радиопередачах не допускается рекламирование алкогольной продукции, лекарственных и медицинских изделий, биологически активных добавок, оружия и продукции военного назначения, финансовых, брокерских, букмекерских услуг и основанных на риске игр. 

Закон вступит в силу со дня его официального опубликования.