image

7 работающих советов, как доводить начатое до конца.

icon 17:47
icon нет просмотров
​1. Составляйте списки дел. 
2. Вычеркиваем ненужное. 
3. Запоминаем «правило двух минут». Есть в тайм-менеджменте такой принцип – «правило двух минут»: дела, которые займут не более 2-5 минут, выполняются незамедлительно и вычеркиваются. 
4. Стань французом – съешь «лягушку». Выделите зеленым цветом в списке все пункты, причиной невыполнения которых стала лень. 
5. Поделите «слона». Самые тяжелые и сложные дела называются «слонами». Если вы не знаете, с чего начать, попробуйте «слона» поделить – разбить дело на несколько этапов или дел. 
6. Хвалите себя. Ничто так не радует и не воодушевляет, как длинный список выполненных дел.
7. Подводите итоги. Выделите несколько часов раз в неделю или в месяц (кому как удобно) и подведите итоги.